Вcпомогательная инструкция:

для увеличения (или уменьшения) размера шрифта-
можете нажать на клавиатуре кнопку Ctrl,
потом, не отрывая пальца, второй рукой нажимаете
кнопку со знаком "плюс" (+).
При желании уменьшить шрифт - тот же
процесс, но вместо плюса нажимаете "минус" (-).

понедельник, 25 апреля 2011 г.

Песенка юноши(стихи)

ПЕСЕНКА ЮНОШИ.

________________________________

Ты мне сказала:я - большой чудак,
И вслух смеялась,как горящая солома!

Сказала:
с галстуком
я - твой АРИСТОКРАТ,
А с пирсингом -
твой ЛЕВ МЕТАЛЛОЛОМА.

Я был в штормовке.

Ты - схватила за шнурок,
Стянув лицо моё палаткой капюшона,

Сказала: спи,мой норковый сурок!-
Пока не подведу тебя до дома.

Ты дома к стулу привязала мой САНДАЛЬ,
Застёжки перекрыв двумя цепями.

О пресс любви твоей:
в семьсот паскаль!..-
КАК : КРОКОДИЛ ПРОШЁЛСЯ САПОГАМИ !

Как дети,что встречают Новый год:
Не надо спать!- лишь танцевать и есть салаты.

От наших плясок просыпался даже дог,
бесхвосто думая,что - 
ТВАРИ МЫ ХВОСТаТЫ !
_______________________________________

Беленький Ян.-2009.

Комментариев нет:

Отправить комментарий