Вcпомогательная инструкция:

для увеличения (или уменьшения) размера шрифта-
можете нажать на клавиатуре кнопку Ctrl,
потом, не отрывая пальца, второй рукой нажимаете
кнопку со знаком "плюс" (+).
При желании уменьшить шрифт - тот же
процесс, но вместо плюса нажимаете "минус" (-).

понедельник, 25 апреля 2011 г.

Песенка Железного Дровосека

Песенка для Железного Дровосека по
"Волшебнику Изумрудного города".
_____________________
Я-страны волшебной Оз-
Драматичный  дровосек,
Я - ржавею вместо слёз,
Смазка - вместо  сигарет.

По-железному  силён,
Добрый  я, как  девочка;
Добрым  может  быть  и  СЛОН
С  ХОБОТОМ,
                  я - с  леечкой.

Я живу  в  лесу  глухом,
Грустное  мне  мыслится:
НАД  АДАМОВЫМ   РЕБРОМ -
ЖЕСТЯНАЯ   РИЗНИЦА.

Там,где  сердце у людей,
у  меня - осколочки
                  металлических  частей:
ВИНТИКИ , ИГОЛОЧКИ.

Я  бы  сердце  заказал
В Изумрудном  городе,
К  сердцу нежному б
                            прижал
ЭЛЛИ , или  ДОРОТИ.

______________________________ __

Беленький Ян-2009,апрель.

Комментариев нет:

Отправить комментарий