Вcпомогательная инструкция:

для увеличения (или уменьшения) размера шрифта-
можете нажать на клавиатуре кнопку Ctrl,
потом, не отрывая пальца, второй рукой нажимаете
кнопку со знаком "плюс" (+).
При желании уменьшить шрифт - тот же
процесс, но вместо плюса нажимаете "минус" (-).

понедельник, 25 апреля 2011 г.

Стихи."Мычит корова..."

Мычит  корова. Я  стою
И  тяжело  вздыхаю:
- Какие  песни  у  неё !-
Я  наизусть их  знаю.

Рычит  собака. Я  стою
И тяжело вздыхаю:
- Какие  зубы  у  неё !-
Я  наизусть их знаю.

Ругают  предки. Я  стою
И  тяжело  вздыхаю,
За  их  словами  не слежу:
Я - наизусть их  знаю.

Ещё  добавить  я  могу,
А  нужно  ли - не  знаю:
Когда  лобзаются - мычу,
Когда  дерутся - лаю.
--------------------------
ЯН БЕЛЕНЬКИЙ-1982г.
_________________

Комментариев нет:

Отправить комментарий