Вcпомогательная инструкция:

для увеличения (или уменьшения) размера шрифта-
можете нажать на клавиатуре кнопку Ctrl,
потом, не отрывая пальца, второй рукой нажимаете
кнопку со знаком "плюс" (+).
При желании уменьшить шрифт - тот же
процесс, но вместо плюса нажимаете "минус" (-).

понедельник, 25 апреля 2011 г.

Стихи."Триста лет..."

Эпиграфы:
-Триста лет мне этого нужно не будет.
          (разговорное)
-"Мы- вОроны,у нас такая порода:мы
  живём триста лет.Я совсем ещё девочка:
  мне всего  сто четыре  года."
        (из сказки Д.Самойлова)
______________________________ __________

Триста  лет - маразм,тьма в  мозгу.
Триста лет  не нУжны  никому.

В эту цифру  верю  в  тридцать  я,
Верит  мой  наив, моя  душа.

Только  веру  надо  оплатить:
Надо - ЧЁРНЫМ  ВОРОНОМ  прожить:

В сто - именоваться ВОРОНЁНКОМ,
В  двести  лет - подвыросшим  ребёнком,

В   триста  -  пОнять:не  было  и  ста,
Нет  и  трети :
-Не  было  меня.
------------------------------ ----------------------
ЯН БЕЛЕНЬКИЙ - 1992г.
------------------------------ ----------------------

Комментариев нет:

Отправить комментарий