Вcпомогательная инструкция:

для увеличения (или уменьшения) размера шрифта-
можете нажать на клавиатуре кнопку Ctrl,
потом, не отрывая пальца, второй рукой нажимаете
кнопку со знаком "плюс" (+).
При желании уменьшить шрифт - тот же
процесс, но вместо плюса нажимаете "минус" (-).

воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Хондроз

От хондроза:
***********
попробуйте отварить ТРИ(3) небольших луковицы в шелухе,

пейте отвар по стакану 3 раза в день.

Я весь литр выпивала,хруст ушел,шея стала подвижной.

О луке.
Варить в литре воды.
Варится быстро.
Луковица мягкая становится через минут 10.

Пить 15 дней.

===========

МАССАЖНАЯ  ОБРАБОТКА.
(изложение  дамы)


Сначала,конечно, нужно тепло:

красная лампа

или что-то другое.

Мне помогал массажист,проведя 6 курсов:

сначала общий массаж, а потом
садился со стороны головы и работал так:

правой рукой упирался в левое плечо ,
а левой рукой в приподнимал голову и начинал тянуть,растягивать мышцы
в области шеи и плеча -- вправо,

(у меня сейчас еще есть проблемы,
но стало лучше).
При манипуляциях массажиста боли
доходили до самого уха.


Таким образом:

сначала голову и левое плечо,

затем СИММЕТРИЧНУЮ СТОРОНУ,то есть:

ПРАВОЕ плечо нажимает вниз,
 а голову влево,
потом - наверх.

Следующим этапом

 он прижимал лоб,
 а я с силой упиралась головой
 в противоположную сторону (противоположную силе его прижима),
потом расслабляла,

 а он поворачивал голову еще больше
(то есть постепенно усиливал амплитуду подвижности шеи).

Дальше так мне было хорошо...моя голова стала хоть вертеться...кажется, даже я стала лучше видеть и дышать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий